У Бога три Лица (Ипостаси): Отец, Сын и Святой Дух.
|
Мы называем Бога всемилостивым потому, что Он отпускает грехи каждому, кто искренно кается (Пс.144:8–9).
Пояснения:
I. Ничто в мире не может произойти само от себя: ни скамейка, ни дом, ни ключ, вообще ничто; тем менее мог сам от себя возникнуть весь мир. Скамейку сделал столяр, дом построил архитектор, ключ изготовил слесарь; мир же сотворил Бог. Как по красоте и целесообразности дома мы судим об образовании и умении архитектора, так можем по созданию Божьему познать мудрость и всемогущество Божие, хотя Его Самого не видим.
II. Самое существо Божие для человека непостижимо, так как человеческий разум ограничен. Апостол Павел говорит, что Бог «обитает в неприступном свете, которого никто из человеков не видел и видеть не может» (1Тим.6:16).
III. В Священном Писании иногда говорится о сердце Божием, о Его очах, ушах, руках, устах, приходе, отходе и пр. Эти выражения, однако, надо понимать не в буква
...
Читать дальше »
|
Мы называем Бога всеблагим потому, что Он исполнен любви к Своим созданиям (Ин.3:16).
|
Мы называем Бога справедливым потому, что Он вознаграждает за добрые дела, а наказывает за злые по заслуге (Пс.9:9; 118, 142; Притч.24:12; Рим.2:6–11).
|
Мы называем Бога всесвятым потому, что Он по Своей воле делает только то, что хорошо (III Быт.11:44; I Цар.2:2).
|
Мы называем Бога всемогущим потому, что Он может сделать все, что захочет (I Быт.17:1; Лк.1:37).
|
Мы называем Бога премудрым потому, что Он премудро управляет всем (Рим.11:33).
|
Мы называем Бога всеведущим потому, что Он знает все прошедшее,настоящее и будущее, знает все наши дела и даже самые тайные помышления наши (Пс.138:1–6; Иер.23:24; Евр.4:13).
|
Мы называем Бога вездесущим потому, что Он находится везде: на небе, на земле и на каждом месте (Пс.138:7–12).
| |