В категории материалов: 58
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »


Закладка (англ. bookmark) — избранная, любимая интернет-ссылка в браузере или выбранное место (позиция) в тексте.

В браузерах Firefox и Opera закладки хранятся в специальном файле и вызываются через меню Закладки (Bookmarks). В Internet Explorer закладки хранятся в виде ярлыков в специальной папке Избранное (Favorites) и вызываются через одноимённое меню.

Также есть возможность пользоваться сервисами социальных закладок, позволяющими хранить их в интернет и делиться с друзьями.

Помимо сервиса социальных закладок, также есть возможность пользоваться персональными сервисами, позволяющими хранить Закладки в интернете, не делясь ими ни с кем. Обычно, для пользования таким сервисом, предоставляющий его проект выпускает соответствующий бар для каждого интернет-браузера, - хотя, бывают и исключения.

Примеры сервисов, предоставляющие бар для браузера:
Яндекс-бар
Гугл-бар
Интернет | Просмотров: 616 | Добавил: Admin3468 | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. В оригинале она воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.

Иными словами, естественная реклама «вплетается» в основной поток контента и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений, к которым велика вероятность «баннерной слепоты». Цель такой рекламы — создание более естественного и менее навязчивого рекламного обращения для увеличения числа кликов, продаж и др. целевых действий. По сути, она ненавязчиво «поджидает» пользователя там, где он сам ищет интересующий его контент и точно так же отвечает на его вопросы, как и не спонсируемые сообщения.
Интернет | Просмотров: 620 | Добавил: Admin3468 | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Домен верхнего (первого) уровня (англ. top-level domain — TLD) — в иерархии системы доменных имён (DNS) самый высокий уровень после корневого домена (англ. root domain). Является начальной точкой отсчёта (справа налево), с которой начинается доменное имя в Интернете.

http:// (www или домен(ы) n-го уровня) . домен 2-го уровня . домен верхнего (3) уровня . /
например, http://www.uanet.at.ua/

Поскольку каждое имя интернет-домена состоит из нескольких частей, разделённых точками и записанными в обратном порядке, то доменом верхнего уровня является завершающая из частей имени домена. Например, в имени домена
www.uanet.at.ua доменом верхнего уровня является Ua, или UA, поскольку в доменных именах регистр не имеет значения.
Интернет | Просмотров: 710 | Добавил: Admin3468 | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга» (IMDays) — мероприятие, позволяющее отследить инновации в интернет-маркетинге. Форум ежегодно проводится в Киеве. Ориентирован на владельцев и маркетологов среднего и крупного бизнеса, а также на специалистов в области SEO, SMO, веб-аналитики и Digital. Организатор конференции — компания информационных и PR-технологий «YUDJES GROUP» и Украинская Ассоциация Маркетинга.
Интернет | Просмотров: 556 | Добавил: Admin3468 | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Диджерати (англ. digerati, также «дигерати», «диджераторы») — элита компьютерной индустрии и онлайн-сообществ, объединяющая известных учёных в области вычислительной техники, авторов техноизданий и блогеров. Само слово образовано от слов «digital» и «literati», и напоминает ранее образованный неологизм «glitterati» (англ. glitter + literati).

Слово «диджерати» используется в нескольких похожих, но различных случаях:
неформальные авторитеты, которые, посредством своих публикаций, выдвигают точку зрения на цифровые технологии и Интернет как на трансформирующий элемент социума;
люди, уважаемые как очень известные в субкультуре Силиконовой долины, особенно в период бума доткомов;
люди, известные своим влиянием в сообществе цифровых технологий.

Первой упоминание слова диджерати отмечено в 1992 году в Usenet и отсылало к статье Джорджа Гилдера (George Gilder) в журнале Upside. Некоторые источники утверждают, что слово появилось благодаря редактору The New York Times Тиму Рэйсу (Tim Race)
Интернет | Просмотров: 977 | Добавил: Admin3468 | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Международный день Интернета празднуется 4 апреля — в день преставления (смерти) святого Исидора Севильского, покровителя учеников и студентов, создавшего первую в истории энциклопедию «Etymologiae»[en] в 20 томах. Также дата 4.04 очень похожа на ошибку HTTP 404. В 1998 году католическая церковь признала всемирную сеть сокровищницей человеческого знания.

В 1999 году были представлены кандидаты на должность покровителя Интернета — Святой Исидор, святая Текла и святой Педро Регаладо. Ватикан достаточно долго выбирал между кандидатами и только в 2000 году начал склоняться к мнению, что лучшим покровителем Сети будет святой Исидор Исидор Севильский стал временным покровителем. Аргументируя свое решение назначить именно этого святого покровителем интернета, Иоанн Павел II сказал, что интернет — это и есть своего рода энциклопедия человеческих знаний. Кроме того, именно Исидор Севильский впервые применил в своем труде систему перекрестных ссылок, отдаленно напоминающую гиперссылки, используемые в Сети.

В начале февраля 2001 года появилась информация (со ссылкой на голландского епископа Антоона Хуркманса) о том, что святым покровителем пользователей Сети Папа Римский Иоанн Павел Второй избрал святого Исидора Севильского. Рассматривались кандидатуры святой Риты Каскийской, отца Пия, апостола Филиппа и даже архангела Гавриила. Однако официально это решение так и не было оглашено. Более того, Ватикан объявил о выдвижении ещё одной кандидатуры на должность святого покровителя Интернета — святого мученика Тита Брандзмы, убитого нацистами в 1942 году в концлагере Дахау.
Интернет | Просмотров: 727 | Добавил: Admin3468 | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Всеми́рная паути́на (англ. World Wide Web) — распределённая система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключённых к Интернету. Для обозначения Всемирной паутины также используют слово веб (англ. web «паутина») и аббревиатуру WWW.

Всемирную паутину образуют сотни миллионов веб-серверов. Большинство ресурсов Всемирной паутины основаны на технологии гипертекста. Гипертекстовые документы, размещаемые во Всемирной паутине, называются веб-страницами. Несколько веб-страниц, объединённых общей темой, дизайном, а также связанных между собой ссылками и обычно находящихся на одном и том же веб-сервере, называются веб-сайтом. Для загрузки и просмотра веб-страниц используются специальные программы — браузеры (англ. browser).

Всемирная паутина вызвала настоящую революцию в информационных технологиях и взрыв в развитии Интернета. В повседневной речи, говоря об Интернете, часто имеют в виду именно Всемирную паутину. Однако важно понимать, что это не одно и то же.
Интернет | Просмотров: 583 | Добавил: Admin3468 | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Внешнее связывание (Глубинное связывание) — в интернете, это помещение на сайт гиперссылки, которая указывает на страницу, находящуюся на другом веб-сайте, вместо того, чтобы указать на начальную (домашнюю, стартовую) страницу того сайта. Такие ссылки называются внешними ссылками (глубинными ссылками).

Вот пример глубинной ссылки: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml. В URL содержится вся информация, необходимая чтобы попасть на конкретный участок сайта (в данном случае — Всеобщая декларация прав человека на русском языке), а не на стартовую страницу ООН — http://www.un.org.

Технология, на которой основана «всемирная паутина», Протокол передачи гипертекста, не видит разницы между «глубинными» и любыми другими ссылками — по своей сути все ссылки равны. Так, собственно, и планировалось, ведь одной из основных задач при разработке Web было дать авторам возможность связывать свой документ с любым опубликованным документом на любом другом сайте. То есть, возможность т. н. «глубинного» связывания была встроена в технологии HTTP и URL изначально — если надо избежать глубинных ссылок на содержимое сайта, то приходится принимать специальные меры. Согласно мнению Группы по технической архитектуре (Technical Architecture Group) Консорциума всемирной паутины, «любая попытка запретить использование глубинного связывания основана на недопонимании технологии и грозит подрывом функционирования всей Сети в целом».
Интернет | Просмотров: 704 | Добавил: Admin3468 | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Ви́русное видео — видео, которое распространяется пользователями Интернета за счет добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом». Обычно это осуществляется через веб-сайты, социальные медиа и e-mail.

Вирусное видео часто бывает юмористическим и снимается по сценарию, подобному телевизионным комедиям, хотя может содержать просто удачно заснятый момент или нелепую ситуацию. Примером вирусного видео в России можно считать ролик под названием «Язь», который за первую же неделю собрал огромное количество просмотров, и набрал ещё большую популярность, после того как пользователи Интернета сделали многочисленные пародии и ремиксы данного видео.

Распространение телефонов с камерами позволило любителям снимать множество видеороликов. Доступность недорогих или бесплатных видео-редакторов, а также платформ для публикации, позволяет сделать вирусным видео, снятое на мобильный телефон, и распространять его по электронной почте или сайтам, а также между телефонами по Bluetooth или MMS. Эти любительские видео, как правило, некоммерческие, предназначенные для просмотра друзей или семьи. Видео становятся вирусными часто неожиданно, поэтому даже при целенаправленной съемке ролика подобного типа вирусный эффект достигается не всегда.
Интернет | Просмотров: 597 | Добавил: Admin3468 | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Видеореклама — форма рекламы, размещаемой в сети интернет, направленная на создание имиджа компании, продвижение товара или услуги, предоставление информации с целью повышения продаж.

Отличительной чертой видеорекламы в интернете является диалогичность во взаимодействии между компанией, размещающей рекламу, и аудиторией, просмотревшей рекламный видеоролик. В связи с тем, что видеореклама зачастую размещается на популярных видеохостингах, таких как YouTube, Vimeo и др., аудитория получает возможность оставлять отзывы и формировать свой собственный рейтинг видео. Представители компании получают в свою очередь информацию о количестве просмотров записи, географическую статистику — место проживания зрителей, статистику просмотров по дням. Эти данные позволяют оценивать эффективность рекламной деятельности, давать прогнозы о конверсии. Также популярность видеорекламы в интернете обусловлена низкой ценой на размещение того или иного ролика.
Интернет | Просмотров: 537 | Добавил: Admin3468 | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)